Воскресенье, 19.05.2024, 23:27 На сайте Московское время
Меню сайта
Меню клана
Состав клана Устав клана Набор в клан Забей нам cw
Counter-Strike
Скачать Counter-Strike Патчи Модели оружия Модели игроков Другие модели Спрайты Программы Русификатор Готовые сервера Карты Конфиги Темы меню Античиты Плагины Читы Боты
Мастерская CS
По серверу
Создание сервера N1 Создание сервера N2 Создание сервера N3 Понижаем пинг N1 Понижаем пинг N2 Понижаем пинг N3 Загрузка Файлов сервера Cервер в консольном реж AMX команды для админа Лицо сервера Настройка сервера
Установки
Установка модели оружия Установка моделей игроков становка спрайтов Установка карт Установка модов Установка фона меню игры Установка цветных логотипов Установка модели перчаток
Разное
Делаем цветной лого Делаем фон консоли Делаем фон меню CS Делаем прицел(zoom) Меняем цвет прицела
Создание видео
Делаем демку на HLTV Делаем из демки видео Делаем свой мувик (видео)
WWW.CS-TIME.UCOZ.NET - новый развлекательный проект!
Форма входа
Логин:
Пароль:
Реклама
Все для CS, uCoz и PS... Также игры и все для них!

Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера (Звуки, карты, модели)

Half-Life теперь поддерживает загрузку дополнительного контента (карты, модели, звуки и так далее) с HTTP сервера (например с вебсервера) при подключении, вместо загрузки непосредственно с игрового сервера.

Загрузка с HTTP сервера имеет 3 основных преимущества:
1. Загрузка контента не влияет на игровой сервер, так как происходит с отдельного HTTP сервера.
2. Игроки смогут загружать контент с максимальной скоростью, что повлечет за собой значительное увеличение скорости загрузок.
3. Игроки не занимают место на сервере во время загрузки контента.

Что увидят игроки при подключении к сервер с дополнительным контентом ?
При подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из следующего:
1. Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован стандартный метод загрузки контента непосредсвенно с игрового сервера.
2. Если же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во время загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет автоматическое переподключение к игровому серверу.
3. Если какая-либо часть дополнительного контента отсутствует на НТТР сервере, или названия файлов не совпадают, игрок будет автоматически отключен от НТТР сервера, после чего закачка контента возобновится в обычном режиме, то есть непосредственно с игрового сервера.

Настройка вашего сервера для HTTP загрузок.
1. Создайте список всех дополнительных файлов (bsp, wav, mdl, и так далее), используемых на сервере.
2. Поместите эти файлы на НТТР сервере (например на вебсервере), сохраняя исходное расположение файлов в папках.
3. Задайте серверной переменной "sv_downloadurl" значение: "http://ваш_сервер/ваша_папка_дополнительного_контента/"

Пример настройки сервера для HTTP загрузок.
1. Создадим список всех дополнительных файло, используемых на сервер. (Карты, звуки модели.)
Проще говоря копируем с вашего сервера следующие папки: gfx, maps, models, sound. Скопировали.
2. Идём на ваш веб сервер. Создаём там папку serv и заливаем в неё папки gfx, maps, models, sound. Залили.
Если не поняли, смотрим как у нас на сервере расположены папки http://cs-n.3dn.ru/serv/



3. Открываем файл server.cfg и дописываем там sv_downloadurl "http://сайт.ру/serv/".
У меня так sv_downloadurl "http://cs-n.3dn.ru/serv/"
*Не забудьте поставить переменную sv_allowdownload 1 - Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с сервера карты, спреи и т.д.

Технические подробности:
* Максимальная длина интернет-адреса для команды "sv_downloadurl" составляет 127 символов.
* Вы можете указать логин и пароль для доступа на ваш НТТР сервер. В этом случае, значение команды "sv_downloadurl" будет следующим: http://логин:пароль@ваш_сервер/ (учтите, что последние патчи для броузера IE отключают эту возможность)
* Если подключающийся игрок уже имеет файл со таким же названием, повторная загрузка этого файла производиться не будет. Загрузка этого файла будет пропущена.
* Определенные критические для игры или потенциально опасные файлы (например: *.exe, *.vbs и так далее) не будут загружены.

Ну вот и всё, радуемся. Теперь загрузка файлов идёт не с игрового сервера, а с сервера HTTP. Всё очень просто, а главное быстро.

Реклама
Поиск
Мини чат

Опрос
Что лучше?

Всего ответов: 3
Друзья сайта
Top Сайтов

Top 100 CS, CSS, L4D, WC, UCOZ
Партнер
Реклама
Статистика

Зарег. на сайте

Всего: 4407
Новых за месяц: 216
Новых за неделю: 216
Новых вчера: 99
Новых сегодня: 64

Из них

Администраторов: 2
Модераторов: 8
Проверенных: 245
Обычных юзеров: 4104
Журналистов: 0
Постоянных: 41
Гл. модераторов: 1
VIP: 0
Скриптеров: 1
Фотошоперов: 0
Друзья сайта: 0

Пол на сайте

Парней: 4196
Девушек: 110


CS-TIME.UCOZ.NET © Все права защищены! Используются технологии uCoz Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozilla. SiteMap | SiteMap Forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору.